вторник, 20 августа 2013 г.

18 августа. Прощаемся с летом...

И вот первое задание: Мы будем рисовать песком с помощью сервиса http://thisissand.com/".
Я впервые знакомилась с этим сервисом и была поражена! Очень увлекательно! Огромный выбор цветов и оттенков! Но для хорошей работы нужно привыкать и много тренироваться, особенно тем, кто художник от слова "худо". Я как раз к таким и отношусь.

Моё лето было достаточно насыщенным и жизнь в этом году резко поменялась с рождением малыша. Поэтому решила выбрать для своего мотиватора слоган: Моё лето - это новые идеи, новые мысли, новая жизнь. И вот что у меня получилось:


Задумка такая: каждой горе соответствует часть слогана (новые мысли, новые идеи, новая жизнь). Конечно же самая высокая гора - жизнь.

Спасибо организаторам за предоставленную возможность знакомства с новым сервисом!

Комментариев нет: